•                

ДАТЧИКИ РАСХОДА ТОПЛИВА AQUA METRO (ШВЕЙЦАРИЯ).

DFM-система – это измерительная система расхода топлива, которая представляет собой комплекс: счётчик-расходомер и бортовой компьютер. Система способна определять величину потока на линии подачи и/или на линии возврата, вычислять разницу между этими потоками, а также выводить данные в наглядном виде и представлять данные для обработки в системах передачи и регистрации.

Надёжная конструкция, а также малые габариты - идеально подходят для установки на грузовые и легковые автомобили, трактора, автобусы, строительную, сельскохозяйственную, спецтехнику и т.д.

Широко применяется в системах дистанционного контроля расхода топлива на стационарных объектах (дизель-генераторы, горелки на жидком топливе).


Датчик уровня топлива DFM 8 S

DFM 8 S - одноканальный расходомер без роликового счётного механизма с импульсным выходом. В отличии от счётчиков серии VZO 4/8 ОЕМ вместо герконового датчика в корпусе прибора находится электронная плата.


Датчик уровня топлива DFM 8 D

DFM 8 D - представляет собой двуканальный волюметрический дифференциальный расходомер, считывающий как величину прямого потока к двигателю, так и величину потока в линии возврата топлива. Электронная плата, стоящая внутри расходомера, даёт импульсные сигналы, соответствующие прямому и обратному потоку.

Счётчики жидкого топлива серии VZD как правило используются для измерения расхода дизельного топлива (мазута, печного топлива) в горелках, дизельных генераторах, на автотранспорте, судах, локомотивах и т.д.

Питание прибора от батарейки, установленной внутри. Батарейка рассчитана на работу в течении 5 лет.

Падение давления внутри прибора не превышает 0,17 бар в номинальном режиме, что позволяет использовать счётчик расхода топлива в безнапорных системах, т.е. там, где топливо подаётся самотёком.


Датчики расход топлива VZD

CONTOIL VZD
Расходомер нового поколения с цифровым дисплеем, где отображаются:

  • Общий расход топлива (литры, галлоны или кг/м3.)
  • Суточный расход топлива (расход на маршруте)
  • Моментальный расход (литры, галлоны или кг/м3.)
  • Температура измеряемого топлива
  • Поправочный коэффициент (например: температурная компенсация и компенсация погрешности)
  • Время простоя (холостой ход двигателя – параметры программируются под определённый тип двигателя)
  • Время работы двигателя под нагрузкой
  • Измерение CO2 (фактическое и общее – расчётная величина).


Датчики расхода топлива VZP

CONTOIL VZP
Расходомеры нового поколения без цифрового дисплея, с импульсным выходом. При подключении счетчика к телематическому контроллеру параметры расхода топлива посылаются на сервер системы мониторинга, и их можно просмотреть на экране монитора пользователя системы.

ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСХОДОМЕРОВ ТОПЛИВА.

Прочная конструкция Импульсный выход (стандарт)
Латунный корпус Программирование входных/выходных импульсов
2–х строчный дисплей, с 11 символами Автоматический спящий режим
2-е кнопки управления Функция накопления данных
Невосприимчив к вибрациям (тестирован до 4 g) Встроенный защитный грязевой фильтр
5 лет работы батареи Удобный в эксплуатации
Стандартные резьбовые соединения (М14*1,5) Защита поролем

ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСХОДОМЕРОВ ТОПЛИВА.

VZO 4

VZO 8

Счетчики жидкого топлива серии VZO 4 и VZO 8 предназначены для измерения и учета расхода дизельного топлива и бензина (специальная версия VZO 4/8V) на горелках, дизельгенераторах, автомобилях, сельхозтехнике и спецтехнике.

  1. 1. Стандартная модель – с механическим роликовым счетным механизмом. Монтируется в любом удобном для считывания показаний месте, после подкачивающего насоса. Перед счетчиком устанавливается топливны фильтр. При монтаже на автомобильную технику и дизельгенераторы – выбирать место монтажа, где меньше всего вибраций (станина, рама или кабина водителя).
  2. 2. К стандартной модели может дополнительно добавляться импульсный датчик расходомера Рида. Роликовый счетный механизм + герконовый импульсный датчик (серия RV).

Счетчики компактные, легко и удобно монтируются (предназначен для горизонтального, вертикального или диагонального монтажа), не требует дополнительного обслуживания.

Счетчики подключаются к телепроводу с нижней части, через отверстия с внутренней резьбой. Для удобства монтажа можно заказать дополнительно комплект переходников.

Copyright 2008–2017 GARAGE GPS. Разработка сайта компании garage-gps.kz